Описание
Высокотемпературная смазка для тормозных систем Обеспечивает подвижность деталей суппорта равномерный износ колодок сокращает тормозной путь Смазка МС 1600 разработана совместно с техцентром обслуживания и тюнинга суппортов VBP. Протестирована командой-чемпионами Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам. Герметизирует Уплотняет зазор между поршнем и стенкой, предотвращая протечку жидкости. Защищает от коррозии Противоскрипная Избавьтесь от скрипа – нанесите смазку на обратную сторону колодок, торцы и противоскрипную пластину. Хватит на все детали Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта. Повышает безопасность Повышает эффективность тормозной системы, обеспечивает равномерный износ колодок. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0Смазка прослужит до следующей замены колодок.При смене колодок необходимо смазать: 1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! 2. Направляющие Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. . Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности. 3. Поршень Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца. РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок. УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ: -направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)-эластомерные манжеты суппортов (!)-соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур